Похвалите меня и я буду терпеть

В нашей сегодняшней статье:
Хочу рассказать один момент, когда мне повредили легкое, во время операции на седалищной кости☻ Вы скажете, что такого просто не может быть и нет связи, между пятой точкой и органом дыхания, но я хочу вам возразить, связь есть и я могу это доказать.Похвалите меня и я буду терпеть
Во время реабилитации в Иркутске, в центре Дикуля, мне сломали шейку бедра во время занятий. Потребовалась не одна операции и в связи со всеми манипуляциями, на втором тазобедренном суставе, развился остеомиелит. Сначала, от длительного лежания в послеоперационный период, открылась трофическая язва, в которую попала инфекция, ну а потом, как следствие начался остеомиелит.
Раньше подобные операции не проводили в Забайкалье, и я после трехлетних мытарств по борзинским и читинским больницам, была вынуждена отправиться в Новокузнецк, в центр реабилитации, находящийся по адресу: Малая,7. О своем лечении и поставленном диагнозе в нашем городе, я тоже как-нибудь расскажу. Очень хочется поделиться, как вместо остеомиелита (заболевание инфекции кости), мне лечили почки.
Так вот, приехала я в Новокузнецк, температура у меня была выше 40 градусов, но медлить и оставаться в Борзе, я просто больше не могла. В Новокузнецке в первый же день, мне назначили сильнейшие антибиотики внутривенно, в течении трех дней собрали все анализы и провели обследование, а на четвертый день, меня прооперировали.
Тогда со мной поехала мама. Муж к тому моменту уже сильно пил, а дочь, я оставила со своей свекровью. И вот бегу я по серым коридорам, (точно, такие же, как, наверное, многие видят в свои видениях, во время отхода от наркоза). Одна дверь сменяет другую и вот, наконец, я попадаю в нужную. Открываю ее и вижу себя. Я лежу на высокой кровати, в меня воткнуто много трубок, во рту у меня трубка, которая поддерживает дыхание, в вене капельница и еще пара трубок, торчащих из моего тела.
Вокруг меня трое врачей, все врачи, мужчины. И тут я чувствую свое тело. Я уже не вижу себя со стороны, я уже та, что лежит на кровати. Я начинаю приходить в себя и стараюсь дать понять врачам, что пришла в себя. Но мое тело еще не поддается мне, не реагирует на движения, да и трубка в горле мешает издать звук.
Тут я чувствую, как в правой подключичке что то беспокоит меня. И я начинаю изо всех сил пытаться открыть глаза. Сквозь узкие щели, удается разглядеть, как врач, большой иглой, пытается попасть в подключичную вену. Подключичку, как ее называют в народе, ставят на время лечения, если требуется большое вливание внутривенных лекарств.
И вот. Подключичку, как думал врач, мне поставили. Прикатили рентген аппарат и сделали снимок, что бы убедиться, что трубка вошла в вену. Сделали снимок и поняли, что трубка ушла мимо вены. Вытащили, решили ставить заново.
Я к тому моменту, уже практически полностью отошла от наркоза. Мне убрали трубку из горла, убедившись, что я могу дышать самостоятельно. Начав процедуру, я испытала сильную боль. Потому как действие наркоза, от предыдущего раза, где я чувствовала лишь тупую боль, прошло, и боль явно усилилась. Мне поставили внутривенный укол, введя в некое состояние сна. Но я не спала, я все понимала и даже боль до конца не ушла. Я чувствовала каждый сантиметр ткани, который протыкала трубка, пробирающаяся к подключичной вене. Я начала потихоньку скулить, врач сочувственно поддерживал меня, второй постоянно смотрел на датчики, наблюдая за показателями моего организма.
Все вроде бы прошло успешно. Сделали снимки, подключичка опять не попала в вену. Вытащили. Решили ставить снова. Стали действовать быстро, пока работает обезболивающее. По уже истыканному месту, третий раз, боль чувствовалась куда сильнее и отчетливее. В другую подключичку я отказалась ставить трубку, мне ее однажды повредили, об этом я тоже как-нибудь расскажу.
Когда вена, казалось бы, была достигнута, я начала задыхаться, кашлять. Мне не хватало воздуха. Врачи запаниковали, стали вынимать трубку обратно. Все трое напоминали мне не делать глубокий вдох. Я поняла, что, что-то пошло не так, но старалась выполнять все, что мне говорили. Я очень боялась задохнуться, так как воздуха явно не хватало. Меня приподняли и сделали надрез сзади, в области легкого, воткнули в него трубку и по нему быстро и много, в таз, стала стекать очень темного цвета, кровь. Ее было очень много, но в этот, же миг, мне стало дышать на много легче. Мне снова вкололи какие то лекарства, а по разговорам врачей, я поняла что трубка прошла мимо вены, ушла вниз и проткнула легкое.
Меня снова уложили. Я уже была измотана и просто хотела спать. Но врач сказал, что подключичку нужно поставить обязательно, так как у меня плохие вены на руках, а лечение будет долгим. Я попросила поставить мне еще что-нибудь, что бы не чувствовать боли и не видеть, как мне ставят подключичку. Но врач отказался, сказал, что мне ставили наркоз, операция длилась больше восьми часов, после этого несколько наркотических препаратов. Что этого уже более чем достаточно, это уже большая нагрузка на организм. А еще и легкое повредили, так что, мол, терпи. Но вы знаете, я, почему, то даже не злилась на этих врачей. Я лечилась у них не один год, не одну операцию они мне провели. Многие операции были очень сложными и все сделаны качественно. Да и само отношение ко мне было таким нежным, с такой заботой и сочувствием они ко мне относились, ласково по голове гладили и в их поступках действительно чувствовалось сожаление, что всё так сложилось.
В четвертый раз, все было куда больнее. Потому как все обезболивающие испарились окончательно из моего организма, пока откачивали кровь из моего легкого. Я чувствовала хруст каждого слоя, это было так противно. Меня подбадривали и говорили, какая я молодец, ну и соответственно это были те самые слова, которые нужно мне говорить, что бы я вытерпела что угодно Прикатили рентген аппарат, сделали снимки и о, счастье! Трубка стоит в нужном месте!
После операции я лежа на животе, не поворачиваясь на бок и уж тем более не присаживаясь, пролежала ровно 45 дней. Все у меня зажило отлично. А ведь операция была очень сложной. Сама по себе, инфицированная рана оставляла желать лучшего, как оказалось, сгнила большая часть седалищной кости. Да и сама операция по этому заболеванию, сродни ювелирной работе. Представьте себе яблоко поеденное червем. Вы вырезаете гнилое место, а вглубь яблока уходят тонкие полоски, которые погрыз червь. Они еле заметны, но если их не вырезать, яблоко начнет гнить снова. Так же и с остеомиелитом. Если не выпилить все мелкие повреждения, которые могут идти вглубь очень глубоко и на глаз остаться практически незаметными, и поврежденное место зашить, рано или поздно, остеомиелит снова проявит себя. Вообще конечно об этом заболевании можно говорить много, не только кости он повреждает, много от него гибнет людей, многие мои знакомые пострадали, и я вам как-нибудь поведаю все эти истории. А сейчас я донесла ту историю, которой хотела поделиться. Не болейте