В Москве появятся "приседающие" троллейбусы с переменным уровнем пола

В Москве появятся "приседающие" троллейбусы с переменным уровнем пола
В нашей сегодняшней статье:
В Москве появятся "приседающие" троллейбусы с переменным уровнем пола
В столице начали тестировать новую модели троллейбуса "Мегаполис-2" с переменным уровнем пола для удобной посадки детей и инвалидов. Об этом M24.ru рассказал генеральный директор компании-производителя ЗАО "Тролза" Иван Котвицкий.


Подъезжая к остановке, водитель нажимает кнопку, и троллейбус как бы "приседает": салон опускается на 14 сантиметра при расстоянии от земли до пола в 30 сантиметров, пояснил он.

Новые троллейбусы также будут иметь функцию автономного хода и смогут проехать 1,5 километра, не соприкасаясь "рогами" с контактной сетью". "Мегаполис-2" оборудован электропортальным мостом - специальной системой колес, осей и тормозных механизмов. В каждом колесе есть мотор, благодаря чему, если тягловый двигатель по какой-то причине выйдет из строя, троллейбус не остановится. А количество сидений в салоне увеличено. Испытывать опытную модель будут в течение полугода. Если результаты окажутся успешными, новые троллейбусы начнут внедрять в Москве.

В ближайшие четыре года город собирается потратить на развитие троллейбусной сети в пять раз больше, чем на создание маршрутов скоростного трамвая. Однако некоторые СМИ отмечали, что троллейбусы вносят "неоценимый вклад" только в транспортный коллапс. Сообщалось, что новые троллейбусы, которые планируется закупить до 2014 года, будут отличаться разве что более продвинутой "начинкой", как то: ГЛОНАСС, видеонаблюдение, энергосберегающая система управления, более просторный салон. Однако "рога", которые сильно тормозят движение троллейбусов и лишают их маневренности, никуда не денутся. Впрочем в "Мосгортрансе" говорят, что новые троллейбусы будут на автономном ходу и, скорее всего, смогут проезжать без контакта сетью от 0,5 до 3 километра.
Вы должны это прочесть
Подтвердите что вы не робот:*