Ком в горле после еды

0
Просмотров: 1 160 9-04-2016, 08:01 Медицина и здоровье / Разное 0 комментариев
Ком в горле после еды
В нашей сегодняшней статье:
Ком в горле после еды
Очень часто после принятия пищи можно ощутить возникновение кома в горле. Как утверждают врачи, подобное состояние может указывать на возникновение в организме различных психоэмоциональных расстройств, а также соматического заболевания.

Чтобы избавиться от подобного неприятного ощущения, прежде всего, следует установить первопричину возникновения кома.

Как правило, ощущение кома остается после того, как человек перенервничал и получил стресс. В дальнейшем подобное состояние может продолжаться без особых на то причин. Вызвано это спазмом мышц в нижнем отделе горла. С лечебной целью в данном случае необходимо принимать какой-либо успокоительный препарат, например, таблетки валерианы. Поможет избавиться от неприятных ощущений любой горячий напиток. Обычно использование подобных средств помогает избавиться от кома в горле, вызванного психоэмоциональным расстройством.

В том случае, если больной категорически исключает возможность возникновения кома вследствие стресса, рекомендуется обязательно обратиться к врачу. В большинстве случаев только компетентный врач сможет точно установить заболевание, которое провоцирует подобную реакцию.

Очень часто ком в горле может свидетельствовать о наличии таких недугов:

  • гастро-эзофагиального рефлюкса. Это один из типов гастрита. Распознать его можно по такому дополнительному явлению, как изжога. Она возникает практически одновременно с ощущением кома в горле;
  • грыжи органов пищеварения;
  • дисфункция щитовидки. Она обычно вызвана дефицитом йода в организме, а также нарушением процесса выработки специфических гормонов;
  • воспалительными процессами в горле, которые вызваны вирусами. Очень часто это бывает из-за стафилококка;
  • хандрозы также могут спровоцировать ощущение кома в горле после приема пищи. Особенно свойственно подобное людям, которые мало двигаются.

Нередко ком в горле появляется как побочный эффект после употребления ряда некоторых лекарств, обладающих антидепрессивным свойством, а также антигистаминным эффектом.

Более точную причину возникновения подобного дискомфорта в горле можно узнать, обратившись к следующим врачам - эндокринологу, ортопеду, отоларингологу, гастроэнтерологу. Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Это может привести к ухудшению общего состояния и течения заболевания.

Вы должны это прочесть
Подтвердите что вы не робот:*